Сцепления UniClutch

ДРУГИЕ СЦЕПЛЕНИЯ — КОМПРОМИССЫ
Проблема.
Для транспортных средств сцепление является критически важным
компонентом для передачи крутящего момента от
двигателя к колесам. Обычно
конструкция сцепления определяется
производителями для каждой модели транспортного средства. Однако замена изношенного
сцепления может быть как дорогостоящей, так и
сложной. Поиск нужных деталей,
квалифицированной мастерской и необходимого

сервиса по шлифовке маховика становится
все более сложным, поскольку почти
каждый новый автомобиль имеет уникальную
систему сцепления.
В дополнение к этим проблемам многие
клиенты решают
модернизировать свое
сцепление, чтобы повысить его долговечность, расширить
возможности использования (например, буксировка, гонки,
туризм или замена двигателя/трансмиссии) и получить более
длительные гарантии.
Важно отметить, что модернизация сцепления
часто подразумевает компромиссы и
компромиссы в различных аспектах.
Усилие на педали.
Самая простая и распространенная модернизация сцепления — это увеличение жесткости диафрагменной пружины нажимного диска (обычно путем использования более толстой пружинной стали), что приводит к увеличению силы зажима на диске сцепления. Это ухудшает ощущение педали, делает сцепление более тяжелым в управлении, создает более высокую нагрузку на систему привода транспортного средства и в конечном итоге делает управление транспортным средством менее приятным. Этот компромисс также может привести к проблемам со сцеплением, сокращению срока службы сцепления и в более
экстремальных случаях к полному отказу системы привода сцепления.
Фрикционный материал.
Другая относительно распространенная модернизация сцепления — это увеличение коэффициента трения диска сцепления путем замены заводского органического диска на экзотический материал, такой как металлокерамика, кевлар или углеродное волокно.
Более высокий коэффициент трения
уменьшает проскальзывание сцепления, что затрудняет
модуляцию
педали сцепления и в конечном итоге делает
автомобили очень сложными для вождения в
нормальных реальных условиях. Этот
компромисс следует делать только
когда транспортное средство используется в основном для
автоспорта или гонок, где тонкая
модуляция не является существенной.
Геометрия.
Большее сцепление увеличит
средний эффективный радиус, на который действует
сила зажима диафрагмы,
имея прямой эффект для улучшения
крутящего момента. Поскольку колокол
автомобиля не вмещает
пространство, необходимое для
увеличения ширины сцепления, наиболее распространенным решением
является размещение двух или трех
дисков сцепления меньшего размера параллельно
в осевом направлении.
Компромисс с этим решением заключается в том,
чтобы установить более высокий
пакет сцепления, производители удаляют
компоненты шумоподавления. Также
в большинстве случаев необходимо установить уникальную нестандартную
систему привода, а также нестандартный
маховик, что приводит к очень значительным затратам.
UNICLUTCH — БЕЗ КОМПРОМИССОВ
UniClutch. Это просто проще.
Революционная система Flex Fit от UniClutch позволяет устанавливать ее практически на
любое транспортное средство. Даже если транспортное средство
имеет нестандартный двигатель и / или
трансмиссию, UniClutch можно настроить
под себя менее чем за 3 минуты, используя только основные инструменты.
UniClutch герметичен. Поэтому
маховик не только не нужно
повторно обрабатывать, если он механически исправен,
его даже не нужно снимать
с автомобиля, что экономит деньги и время.
Усилие на педали.
UniClutch гарантирует усилие на педали,
аналогичное или меньшее, чем у заводского
сцепления в более чем 90% случаев применения.
Фрикционный материал.
UniClutch использует органический
фрикционный материал в виде кнопки над сегментированным
массивом для превосходного управления модуляцией, подходящего для всех типов вождения.
Для использования в автоспорте UniClutch Track
обладает исключительными свойствами рассеивания тепла за счет сочетания термостойкого
керамико-металлического фрикционного
соединения в многослойном массиве кнопок
с покрытием из хром-ванадиевого сплава.
Геометрия.
Двухъядерная конструкция двухдискового
диска
обеспечивает до двух средних
эффективных радиусов заводского сцепления,
а увеличение размера сцепления путем
параллельного расположения нескольких дисков
является популярным решением для модернизации. Это
обычно сопровождается компромиссами в виде
увеличенной высоты пакета и шума.
Но UniClutch имеет несколько ключевых
технологий, которые устраняют эти
компромиссы.
Непревзойденное переключение.
Бесшумное переключение передач способствует немедленному
выключению сцепления для более быстрого бесшумного
переключения передач. Технология Radial Dampening
Center, запатентованная для
UniClutch, обеспечивает до 70 градусов
торсионного демпфирования на 4 отдельных
этапах, в компактном
коэффициенте,
чтобы гарантировать, что UniClutch не превышает
высоту заводского пакета сцепления.
Все это приводит к увеличению
крутящего момента в 2 раза, повышению прочности в 3 раза и увеличению срока службы по сравнению с
заводским сцеплением, без каких-либо компромиссов.
UniClutch Basic
Особенности и преимущества
Двойной диск, двухъядерная система сцепления
Установка UniClutch Flex Fit
Стальные детали
Технология бесшумного переключения передач
Интегрированная поверхность трения маховика
Технология радиального демпфирования
Комфортная настройка педали
UniClutch 195 мм
UC0824100
Крутящий момент до
750 Нм/550 фут-фунтов
UniClutch 240 мм
UC1024100
Крутящий момент до
900 Нм/650 фут-фунтов
UniClutch Sport
Особенности и преимущества
Двойной диск, двухъядерная система сцепления
Установка UniClutch Flex Fit
Компоненты из стальной заготовки
Технология бесшумного переключения передач
Интегрированная поверхность трения маховика
Технология радиального демпфирования
Сборка крышки заготовки с высоким зажимом
Двойной привод Кованые внутренние детали
Настройка спортивной педали
UniClutch Sport 195 мм
UC082400
Крутящий момент до
875 Нм/650 фут-фунтов
UniClutch Sport 240 мм
UC102400
Крутящий момент до
1100 Нм/800 фут-фунтов
UniClutch Track
Специально разработано для европейских и японских автомобилей
Ориентация на трек, с передовыми технологиями на рынке
Особенности и преимущества
Двухдисковая, двухъядерная, система сцепления
Установка UniClutch Flex Fit
Компоненты из стальной заготовки
Технология бесшумного переключения передач
Интегрированная поверхность трения маховика
Узел крышки с низким MOI
Керамометаллический трек, ориентированный на мкФ+
Кованые внутренние детали Quad Drive
Настройка педали трека
Трек UniClutch 195 мм
UC0821200
Передача крутящего момента до
1320 Нм/980 фут-фунтов
Трек UniClutch 240 мм
UC1024100
Передача крутящего момента до
1750 Нм/1300 фут-фунтов
Uniclutch 4Tarrain
Особенности и преимущества
Двойной диск, двухъядерная система сцепления
Установка UniClutch Flex Fit
Технология бесшумного переключения передач
Кованые и заготовочные внутренние детали
Интегрированная фрикционная поверхность маховика
Сборка антикоррозионной крышки
Кованые внутренние детали с двойным приводом
Технология активного интеркулера (ICT)
Настройка педали 4x4
Сверхширокий угловой угол кручения
20
UniClutch 4Terrain 240 мм
UC1024300
Крутящий момент до
2000 Нм/1450 фут-фунтов
Активный интеркулер
Более 40% увеличения тепла
Рассеивание от вентилируемого SGI
Промежуточная пластина
Технологии
1. Запатентованная система фиксации
взаимозаменяемых шлицев, позволяющая настроить
UniClutch в соответствии с заводской
трансмиссией или
решением вторичного рынка всего за несколько секунд.

2. Запатентованная технология радиального
демпфирующего центра
обеспечивает до 70 градусов торсионного
демпфирования на четырех отдельных этапах,
гарантируя, что UniClutch не превысит
высоту заводского
пакета сцепления, обеспечивая при этом повышенную
крутящую способность, прочность и
срок службы, и все это без ущерба для
производительности.

3. Поскольку UniClutch является герметичной
системой, она не использует
маховик транспортного средства в качестве
поверхности трения. Это устраняет необходимость
повторной обработки маховика, и если
маховик находится в хорошем
механическом состоянии, его даже не нужно
снимать с автомобиля, что экономит
и время, и деньги. 4 комплекта для установки на автомобиль UniClutch
имеют запатентованное крепление маховика Flex Fit, подходящее для тысяч
автомобилей. Процесс установки,
который также имеет запатентованную
систему регулировки высоты, может быть
завершен менее чем за три минуты
с использованием основных инструментов, подходящих для заводских и
вторичных преобразований
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: laneraceparts@gmail.com
Телефон: +7 985 055-43-08
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda